Все про MBA


   allmba.ru    Новости MBA    Школы MBA    Программы MBA    Рейтинг MBA    О сайте



Стратегический менеджмент в индустрии моды, 560 тыс. руб., Центр Менеджмент и коммуникации в индустрии моды ГУ-ВШЭ ВШМ

Центр Менеджмент и коммуникации в индустрии моды ГУ-ВШЭ ВШМ

Адрес: 125009, Москва, М. Гнездниковский пер., 4, Здание Высшей школы экономики, кабинет 38
Телефон: (495) 629-01-58, 629-69-85

Общая информация о школе

Учебные программы:

1. Стратегический менеджмент в индустрии моды

Программа "Стратегический менеджмент в индустрии моды"

  Специализация   Общий и стратегический менеджмент
  Диплом   Российский диплом
  Время обучения   24 (мес.)
  Цена   560 тыс. руб. (~ 18900$)

Требования к поступающим:

При поступлении проводится тестирование. Тест построен на оценке логических навыков, базовых знаний математики, краткого изложения содержания профильной статьи, связанной с управлением.

Список документов: 
1. Паспорт
2. Оригинал диплома о первом высшем образовании с вкладышем (не ниже уровня бакалавра)
3. Выписка из трудовой книжки, подтверждающая наличие опыта работы не менее 2-х лет
4. 4 фотографии размером 3х4 см.
5. Резюме

Документы должны быть на русском языке. В случае оригиналов на иностранном языке к оригиналу прилагается нотариально заверенный перевод. Копии русскоязычных документов нотариально заверять не нужно. Прием в группу ограничен. Предпочтение отдается людям с опытом руководящей работы в профильной индустрии не менее 2-х лет.



Общее описание:

Цель обучения:

приобрести новые знания в сфере управления предприятием индустрии моды; научиться принимать стратегические и тактические решения в области производства и продажи одежды, обуви и модных аксессуаров; научиться выделять ключевые факторы развития рынка и понимать специфику управления компаниями по производству и продаже товаров категории люкс.

Программа нацелена на формирование и закрепление профессиональных навыков и специфических методов организации работ творческих коллективов и дизайн - отделов на современном предприятии индустрии моды.

"Стратегический менеджмент в индустрии моды" - это отраслевая образовательная программа. Она ориентирована на подготовку руководителей высшего звена торговых и производственных компаний индустрии моды.

Отличительной стороной программы является

- Уникальные мастер-классы руководителей ведущих российских компаний и международных экспертов;
- Практическая направленность образования, адаптированная к специфике российского бизнеса;
- Авторские курсы и современные методики преподавания с применением последних технических достижений; 

Преподавательский коллектив по фундаментальным дисциплинам MBA формирует элита научного корпуса ВШМ ГУ-ВШЭ. Это профессора, которые не только имеют ученые степени, но и являются ведущими практиками, консультантами или экспертами крупнейших российских и иностранных компаний, правительственных программ.

Уникальные отраслевые курсы в индустрии моды разработаны в сотрудничестве с Fashion Consulting Group - ведущим отраслевым маркетинговым агентством в российской индустрии моды. В качестве преподавателей также привлекаются ведущие иностранные специалисты из США, Франции, Италии, Китая, Бразилии, Нидерландов. Дисциплины разработаны в сотрудничестве с руководителями магистерских программ и отделений маркетинга и менеджмента из ESSEC MBA Luxury brand (Франция) и Fashion Institute of Technology (США).



mba

   Стратегический менеджмент в индустрии моды, Центр Менеджмент и коммуникации в индустрии моды ГУ-ВШЭ ВШМ © 2005-2015 www.allmba.ru